Данный прицеп — самый распространённый в области перевозки средних катеров и яхт. Он имеет две оси с резиново-жгутовой подвеской и гидравлическими амортизаторами. Основа — усиленная рама. Задние фонари имеют свойства подгоняться к габаритам перевозимого груза, а также сниматься с прицепа при его погружении в воду.
Подразделение малотоннажного судостроения «Северное море» занимается производством катеров специального назначения
По заказу: противооткатные упоры, ящик для пртивооткатных упоров для пртивооткатных упоров, запасное колесо
|
Количество колёс |
4 |
|
Количество осей |
2 |
|
Габаритные размеры, мм, Д/Ш/В |
8002/2388/1640 |
|
База, мм |
710 |
|
Колея передних /задних колёс, мм |
2090/2090 |
|
Масса ТС в снаряж. состоянии, кг |
800 |
|
Технически допустимая масса ТС, кг |
3000 |
|
Подвеска передняя /задняя |
Независимая, резиново-жгутовая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
|
Тормозная система (рабочая) |
Тормоз наката с механическим приводом, тормозные механизмы всех колёс — барабанного типа |
|
Тормозная система (запасная) |
Автоматический тормоз при расцеплении с тягачом, с механическим (тросовым) приводом рабочих тормозных механизмов |
|
Тормозная система (стояночная) |
Механический (тросовый) привод к тормозным механизмам всех колёс |
|
Шины |
195 R14C |
|
Оборудование ТС |
Лебёдка, опорное колесо, подкильный носовой упор. |
Производитель ООО «Северное море» гарантирует высокое качество продукции и оптимальный уровень цен. При возникновении вопросов свяжитесь с нашими менеджерами по телефону: 7 (812) 614-14-17
Полный ассортимент катеров представлен здесь