(812) 369-62-00
ns20@ns812.com
Собственное производство аварийно-спасательного оборудования и катеров с 1992 года
ГлавнаяО компанииЗапросКонтактыСобытияСертификаты

About company

North Sea company was founded in 1992 and was the first company involved in manufacture and supplies of conventional certified marine fire-fighting and life-saving equipment and oil-spillage containment and response systems.

Today, we challenge new markets by producing small vessels for various purposes -ranging from boom-laying operations to luxury holiday leisure.

Whatever product you choose for your needs, we guarantee that it meets relevant global quality standards undertaken by us with our proprietary equipment yards, outstanding scientific and engineering capabilities and vast background. Our company’s environmental management system is certified to ISO 14001-2007 Environmental Management and GOST R 54934-2012 Occupational Health and Safety systems.

Moreover, Quality Management System is certified under international ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008) and Russian Maritime Shipping and River Register certificates.

The Company has always been, and still is, in touch with its customers while expanding and improving its product selection which also includes 9 patent-protected OSR solutions. That is the reason for outstanding safety, reliability, and flexibility in operation we are proud of.

Among our tailored OSR boom containments, one may find a solution that would fit perfectly into any environment, be it a dam lake, a backwater, a river or port waters. Our solutions can be applied to anything such as temporary booms around bulk-oil carriers whether loaded or unloaded ones. The booms may come accompanied with a range of anchoring and towing gear, storage cartridges, and spools. Boom carriers, layers, and contained oil skimmers are also available.

Although extensive, our OSR product range would not be complete without oil-containment sorbents and booms for shorelines, closed water bodies, TPP outlet headers, vessel decks, and other areas of applications. And so we have completed it.

OSR materials can be put together in special packages and then delivered by a dedicated box trailer or by a mobile container.

You will also find a range of work wear to protect from adverse environment: storm suits, floatation suits, chemical suits, as well as general coveralls.

Any supply items mandatory for vessels and offshore facilities, such as  survival or safety vests, heat-preservation equipment, life buoys, and fire-fighting overalls are duly certified by Russian Maritime Shipment and River Registers and comply with both International Convention for the Safety of Life at Sea (SOLAS-74) and International Life-Saving Appliances Code (LSA Code).

Apart from dedicated OSR-vessels (boom layers), OOO North Sea builds crafts and motor boats both for search-and-rescue operations or patrol duties and leisure activities that may be employed on rivers, lakes, and near shores.
Kasatka-2M (named Argonaut for private customers) and Aphalina vessels have been successfully serving their duties at Russian State Agencies (EMERCOM, Home Affairs, Security Service) for many years.

In the meantime, the Argonaut  has passed through a number of improvements and now boasts the open-cockpit version as well as an extensive options range including luxury items.

(812) 369-62-00
ns20@ns812.com
Собственное производство аварийно-спасательного оборудования и катеров с 1992 года
ГлавнаяО компанииЗапросКонтактыСобытияСертификаты

О компании "Северное море"

Фирма "Северное море" образована в 1992 г. и стала первым предприятием изготовителем и поставщиком конвенционного сертифицированного судового противопожарного, аварийно-спасательного снаряжения, комплексов по локализации и ликвидации аварийных разливов нефти.  
В последние годы новым направлением нашей деятельности стало изготовление маломерных судов различного назначения, от рабочих катеров-бонопостановщиков до прогулочных катеров повышенной комфортности.

На предприятии имеется производственная база, высокий научно-технический потенциал и опыт для того, чтобы обеспечить заказчика продукцией мирового уровня. Внедрены Системы экологического менеджмента (ISO 14001-2007) и менеджмента охраны труда и безопасности персонала (ГОСТ Р 54934-2012).

Система менеджмента качества подтверждена международным сертификатом ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008), а Сертификаты Российского Морского Регистра Судоходства и Российского Речного Регистра подтверждают высокий уровень выпускаемой продукции. Продукция ООО "Северного моря" в области ЛАРН имеет 9 патентов.

Широкий ассортимент продукции создавался и усовершенствовался благодаря постоянному взаимодействию с покупателями.

Производимое оборудование ЛАРН отвечает высоким требованиям безопасности, надежности и удобства эксплуатации.

Разработанные нами виды боновых заграждений подходят для различных условий применения: для локализации аварийных разливов нефти в водохранилищах, затонах, реках, акваториях портов, а также для оперативного ограждения нефтеналивных судов при грузовых операциях. Для удобства использования в комплекте к боновым заграждениям поставляются якорные системы и буксировочные устройства для их установки, кассеты и катушки для боновых заграждений, катера-бонопостановщики для постановки и доставки боновых заграждений, нефтесборщики для сбора нефтепродуктов.
Сорбирующие материалы и боновые заграждения для защиты береговой линии, сорбции нефти и нефтепродуктов на закрытых водоемах, выпускных коллекторах ТЭЦ, локализации разливов нефтепродуктов на палубах судов и других объектах дополняют линейку продукции для ЛАРН производства ООО «Северное море».

Продукция может быть собрана в комплект ЛАРН и поставляться в прицепе-фургоне  для оборудования ЛАРН или контейнере для мобильной доставки.

Для защиты человека от различных неблагоприятных факторов мы предлагаем рабочую спецодежду: штормовые костюмы, плавающие костюмы, костюмы химической защиты и рабочие комбинезоны.

Спасательные и страховочные жилеты, теплозащитные средства, спасательные круги, одежда пожарного, предназначенные для обязательного снабжения судов всех назначений и морских сооружений имеют Сертификаты Российского Морского Регистра Судоходства и Российского Речного Регистра и соответствуют требованиям международной Конвенции по охране человеческой жизни на море (СОЛАС-74) и международного Кодекса по спасательным средствам (Кодекса ЛСА).

ООО "Северное море" производит катера и моторные лодки, предназначенные для поисково-спасательных работ, патрулирования и отдыха на реках, озерах и прибрежной зоне морей, а так же для работ в местах возможного разлива нефти и нефтепродуктов (катера-бонопостановщики).

Катера собственного производства "Касатка 2М" (для частных клиентов "Аргонавт") и "Афалина" в течение многих лет поставляются для нужд государственных структур (МЧС, МВД, ФСБ РФ). Катер «Аргонавт» был значительно доработан, появилась модификация с открытым кокпитом, различные варианты комплектации судна, в том числе "Люкс".